воскресенье, 6 января 2019 г.

Елочный шар.

Покажу,что же еще сотворилось у меня для проекта "Дверь в сказку".
Вдохновение для уютного  этапа проекта!
Мне захотелось много текстиля и кружева!

   
Сегодня - это нежнейший елочный шар.


   В декоре, помимо кружева, использовала брошь, множество бусинок, бисеринок и, конечно же, чипборд. Вообще, я считаю чипборд идеальным декором вне бумаги!
   Скажу честно, не понимаю елочные игрушки из бумаги... а вот из текстиля - мой любимый вариант. 

   Давайте рассмотрим декор в деталях поближе? Многослойность создана при помощи разного вида текстиля, кружева и чипборда...


   Здесь я использовала чип Гирлянда со снежинками, разрезала его на нужные мне детали, потом смешала мелкую белую и золотую пудры для эмбоссинга, далее добавила немного крупной золотой пудры и запекла ее. Далее, пока она не остыла, присыпала мелким глиттером. 
   Попробуйте такой вариант декорирования чипа и вы удивитесь, насколько интересный элемент у вас получится!




   Ну вот и все на сегодня!

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на новые эксперименты ;)
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий