воскресенье, 6 января 2019 г.

Скандинавская открытка-миник.

Привет-привет, мои дорогие!
Так редко стала здесь появляться, так что сегодня решила показать множество зимне-новогодних работ. Приготовьтесь, сейчас буду вам ленту занимать новогодним настроением))) 
Вдохновение ко второму этапу совместного проекта "Дверь в сказку" в блоге Scrap chip.
Этап лесной

Для этого этапа я придумала кое-что интересное. И это открытка-миник.
Для всех, кто любит рассматривать все в действии приглашаю к просомтру видео
обзора.

Ну а теперь можно все рассмотреть на фото. 
На обложке открытки у меня красуется вот такой веночек .
 Когда я сделала веночек, декор, который поддержит округлые элементы вокруг, нашелся сам - это чипборд со снежинками и круглыми элементами. 



  А вот лесная картина полностью! А что прячется внутри...

Внутри из леса мы попадаем в заснеженный город.

Открытка с простым pop-up механизмом в 90* , но за счет наслойки выглядит эффектно.

Также планирую купить маленькую гирлянду и проложить ее за домиками, но пока в поисках)))

А вот и гласный секрет - миник внутри открытки! 

На видео видно , как он работает. 
Прячется он в потайном кармашке, а когда его листаешь, то предыдущая стараничка поднимает следующую. Этот миник рассчитан на много фото раз 7,5*10 (половинка от стандартного размера 10*15).

Такой вид конструкции я назвала миник-снежинка, так как если смотреть сверху, то там мы увидим снежинку ;)

Надеюсь я подарила вам хоть крупицу новогоднего вдохновения!
Спасибо за просмотр)
Добра и вдохновния вам!
С вами была Вероника.



2 комментария:

  1. Очень интересная конструкция. Я под впечатлением. Просто волшебство какое-то.

    ОтветитьУдалить