вторник, 19 февраля 2019 г.

Школьно-цветочный pop-up альбом.

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня я с одним интересным альбомом.


   
Для тех, кто любит видео обзоры... Уже традиционно подготовила его для вас!


   Ну а теперь можно рассмотреть все на фото, за что мы все и любим блоггер;)


   Альбом этот подарен учительнице. Задача стояла непростая, надо было сделать цветочно-школьный альбом, да еще и с элементами поп-ап!)


   Так как подходящей коллекции бумаги я не нашла, то взяла понравившуюся мне по гамме цветочную коллекцию и добавила в оформление школьные элементы - так и сложился цветочно-школьный альбом.
   На обложке красуется золотая надпись ("Для золотой учительницы - золотая надпись ", -подумала я;) Если вы ищете, где сделать любую чиповую индивидуальную надпись, то вам сюда.
   "Самой лучшей Т.Н." - такая надпись понадобилась мне, а Т.Н. - это инициалы учительницы.


   Альбом размером 20х20, на три основных и три дополнительных разворота. Сама обложка обтянута искуственной замшей. Сама композиция  многослойная и многофактурная: здесь и кружево, и бумажные элементы, и текстиль.
   А для соединения воедино черных элементов сделала оттиски штампом соты по замше, вокруг основной композиции.


    И, конечно же, топпинги, без которых не обходится практически ни одна моя работа.



   Первый разворот - и начинается буйство цветов.


   Учительница очень любит цветы и именно поэтому они являются основой для всего альбома.




   Помимо объемных pop-up композиций в классических использовала уже школьную тему, а так как альбом для нежной женщины - использовала много кружева, шитья и текстиля...


   Этот разворот вмещает в себя 10 фото, по 5 с каждой стороны.


   Как я уже писала, чтобы придать альбому школьную тематику, использовала различные элементы, в создании композиций. К примеру, вот такой набор использовала в этом альбоме.



   Самый простой способ поместить больше фото в альбом: сделать раскладушки.


   Также есть потайные кармашки, в которых прячутся карточки для записей в адрес любимой учительницы.




   Также в этот альбом надо было разместить и 5 больших фото, размером 13х18, а так как сами страницы 20х20 , да + объемные элементы, да + минимум 10 фото на разворот стандартного размера... Что же делать?
   Вот какой вариант придумала я: странички на магнитах между основных разворотов. Так как школьных фото такого большого размера у меня нет, то приложила для примера свой снимок "в интересном положении" ;)


   Второй разворот - и продолжаем наслаждаться цветением посреди зимы!




   Транспортир посреди цветов? Да, и такое в скрапе возможно;)



   Чтобы слить воедино весь разворот, продублировала рисунок с бумаги на фон с помощью текстурной пасты. На этой страничке поместится 3 фото.


   А здесь у меня спрятались 9 фото.


   В этой композиции использовала линейку в качестве подложки для надписи.



   Так как же спрятать 9 фото на площади 15х15? Такой вопрос я себе задаю уже давно. Кто увлекается pop-up, знает, что делать объемнейшие композиции и при этом оставить место для фото и декора - это непростая задача. Именно для таких вариантов я придумала скрытый выдвижной каскад.
   На центральной фото есть текстильный карман.


   Теперь тянем, и выезжают первые фото, а дальше по принципу всеми любимого "водопада". Между страничками каскада есть  -еще одна карточка для записей. Сами карточки сделала двусторонними: на одной стороне ассоциативная школьная картинка, а на втором - просто деревянная текстура. 


   После основного разворота есть еще один на магнитах для больших фото.


   И финальный третий разворот.


   Здесь использовала поднимающиеся валы, задекорировав их вырезными цветами.





   Между валами разместилось по 5 фото с каждой стороны.


   На крайнем форзаце еще 1 магнитный разворот для больших фото. Сами фото будут крепиться на вот такие прозрачные уголки.


   Ну вот и все на сегодня! 


Спасибо всем, кто дочитал до конца;)
Добра и вдохновения вам!

1 комментарий: