понедельник, 24 апреля 2017 г.

ПД ScrapМaster и шкатулка с феей.

Привет, мои хорошие!
Сегодня буду показывать работу для блога ScrapМaster задание Феи.
Спасибо девочкам за приглашение)
Как только узнала,что будут феи, сразу поняла - быть девчоночьей работе!
Шкатулочка выполнена в очень нежных тонах, а вот нескончаемая пасмурная погода не дает возможности показать ее во всей красе..., но я не унываю и жду солнышка!



По заданию у меня сложилась шкатулка Мамины сокровища со множеством цветов и феей Дзинь-дзинь на обложке.
Всю шкатулку обтянула хлопком двух расцветок.
Для моей задумки идеально подошла коллекция "Нежность" от ScrapМir.
Несмотря на маленький размер, постаралась сделать максимальное количество сокровищ для мамочки. На внутренней стороне расположилось место для фото УЗИ.



Внутри есть четыре коробочки и конверт с кисточкой для теста. Все чипики от Лазер39.






В оформлении коробочек использовала вырезанные цветы, чипборд и шебби ленту.



Вроде показала со всех сторон)
Спасибо за просмотр, добра и вдохновения вам!

Участвую в заданиях:
 Приму участь в тематичному завданні Дитячий скрап от Scrap Relax

Задание Цветы от блога Секрет Вдохновения.
У меня цветочки на обложке, внутри полностью цветочный принт и даже вырезаные элементы -тоже цветы;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий