среда, 12 апреля 2017 г.

Мой планер.

Привет-привет, мои дорогие!
Ух, наконец-то сегодня  покажу своего самого главного помощника - мой планер! Как только я увидела коллекцию Simple Flowers, сразу поняла куда хочу ее использовать . Она такая интересная, с модными современными тенденциями ....ох, вообщем, это была любовь с первого взгляда!




Свой планер я обтянула эко-кожей розового цвета, а обложку украсил шейкер в золотой оправе и матовым бисером, черно-белые высечки и конечно же фишка.
Также сделала кисточку-закладку. Признаюсь честно, просто нравится она мне, как закладкой пока не пользуюсь)))
Открываем...
На форзаце сделала большой карман, в котором у меня лежат дополнительные разделители. Также, есть небольшие кармашки  для карточек, которые я использую для отмечания нужных страничек и закладки-скрепочки . Использовать такие закладки очень удобно, так как их можно расположить в верхней части планера. Планер у меня находится в вертикальном положении на рабочем столе. так что  открыть нужную страничку с их помощью намного быстрее.
А еще , есть вот такой милейший конвертик, куда можно что-то положить.
Первый разделитель, за которым прячется расписание публикаций в различных блогах, даты сдачи заказов и анкеты заказчиков.
С обратной стороны раделителя также есть небольшой конвертик.
Так как я пользуюсь не только распечатанными страницами, но и готовым блоком в клеточку, то, для выделения нужных мне строчек, пользуюсь бумажным скотчем.
Следующий разделитель "Мечта", ну , думаю , здесь все понятно;)
Вот еще одна закладка, которая помогает мне найти анкету текущего заказа.
Третий разделитель + круглый кармашек с меловой досочкой для записи и еще одним миниатюрным конвертом.
В этом отделе у меня хранятся неосуществленные скраповые идеи + почтовые дела.
Следующий разделитель.
В этом отделе у меня хранятся технические расчеты по текущему проекту.
Мои закладочки-помощницы.




Следующий раздел.


Этот раздел для записей о материалах и листы-заказы в интернет магазины.
Есть большой конверт.
Так как мой скрап исключительно на самоокупаемости, то бухгалтерский учет по нему я веду ответсвенно. В этом кармане лежат чеки с магазинов, пока я не поставлю материалы на учет и чеки с трек-номерами заказов, которые отправила, но они еще в пути.
Сам конвертик закрывается на магнит.
Еще есть вот так пластиковый разделитель-шейкер.
И крайний разделитель "Простые мечты". У меня простые мечты- это успеть все запланированное за день)))Так что за этой страничкой прячется непосредственно мой планер -ежедневник с расписанием и планами  на каждый день.


Ну вот и все - показала вам свой удобный планер;)



Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Кто хочет показать свои фишки, вам сюда)

Задание №3 - "Моя фишка" 


Задание №3

Обложку делала  по скетчу

Участвую в задании Шейкеры, ОЭ чипборд.
У меня два шейкера на обложке в чипе и разделитель.
 
 Задание Блокнотное
Задание Любая цитата

18 комментариев:

  1. Вероника,какой чудесный планер,в нем так и хочется писать все свои дела и мысли,с удовольствием по рассматривала каждое фото.Спасибо что творите вместе с нами,блог Сундучок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный и интересный и такой стильный!Спасибо за участие от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и просто потрясная работа! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь, какой он клёвый и крутой! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))))Я сама от него балдею до сих пор, если честно...)))Наконец моя маленькая плановая мечта теперь всегда под рукой;)

      Удалить
  5. Вероника, планер обалденный! Настоящая мечта скрап-мастера: яркий, задорный и в то же время функциональный!!! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный планер! Спасибо за то, что воспользовались скетчем блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, чудесный стильный планер!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная, яркая и насыщенная работа! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, твоя работа в ТОП-е у Chipboards.ru . Поздравляем!

    ОтветитьУдалить