воскресенье, 15 июля 2018 г.

Набор в ДК ScrapMir 2018/2

Всем привет!
Вот и закончился мой творческий отпуск и сегодня я зашла в любимый блог не просто так ;)
Да-да, у меня есть отличный повод, а именно... мой любимый блог ScrapMir объявил набор в ДК и я хочу вернуться в эту dream team!
В моей жизни много перемен и еще много планов, которыми я скоро поделюсь, а для ДК у меня есть много идей, который ждут своего воплощения. По-прежнему главную роль в моих работах играет бумага - эта королева скрапа вдохновляет меня первостепенно. 
Я уже была частью этой крутой ДК и знаю, что хочу обязательно вернуться, подчиняюсь правилам отбора и четко следую инструкции ;)

1. Написать пост с заявкой,скопировав этот пост/часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку + ссылка на этот пост. (сделано!)
2. Расскажите почему вы хотите именно в нашу ДК и похвалите себя!))
Меня зовут Вероника Беньковская, живу в Ростове-на-Дону. Про скрап узнала 2 года назад и все... моя любовь и интерес не угасают. 

К достижениям в этой части моей жизни можно отнести участие в разных ДК ( в том числе два срока именно в составе команды ScrapMir  , масштабный личный совместный проект "Рop-up миксуем" , где на платформе Инстаграм я делилась своей философией создания микса в рop-up (очень радостно ,что теперь в обиходе многих скраперов есть выдуманное мною понятие " миксовать рop-up" и "мономикс") участников в первом этапе было около пятидесяти, но на профиль с  бесплатными мастер классами по этому проекту подписалось 831 (!!!) человек и это не может не радовать. Для меня эта лучшая награда - понимать, что мои усилия были оценены, значит не зря делилась своими наблюдениями и умениями. Что же еще рассказать)))  За это время также создалось три авторских курса  (Курс "Фееричный pop-up" , Курс "Запоминающийся альбом!" , Курс "Универсальный альбом с нуля" ), спасибо моим талантливым ученицам, без них ничего дальше первого курса не пошло бы))) Приятно, что обучаются скраперы не только из России, Украины и ближайшего зарубежья, но даже есть одна ученица из ЮАР ( в Африке тоже любят скрап ;)!!! Да-да, она нашла меня через YouTube канал , специально зарегистрировалась в ВКонтакете и с помощью онлайн переводчика мы с ней общаемся по сей день ;) Как же дальше себя хвалить?)
Этот пункт для меня оказался самым сложным, не могу себя хвалить, люблю когда делают это окружающие)) Но опять таки подчиняюсь правилам, хвалю себя : я скрапер, который любит и умеет работать с бумагой, максимально используя не только принты, тему, послание коллекции, но и  технические возможности бумаги, так как одной из своих сильных сторон считаю интерактивность своих работ + настоящий pop-up. Также считаю себя универсальным скрапером, которого не страшат стили. Безусловно, в некоторых я чувствую себя максимально комфортно, а с некоторыми приходится дружится в процеесе. Что касается объектов скрапа - люблю все и открытки, и альтер, но мой любимый объект остается альбом.
Если говорить дальше на счет достижений, то люблю делиться МК в видео формате, которые можно посмотреть на моем YouTube канале  с 4400 подписчиками. 
Надеюсь нахвалила себя)

3. Добавьте 6(!) ваших любимых работ – со ссылками на более подробные посты. Покажите как вы умеете работать с бумагой(любой производитель) - сделано!



Изумруд в моей коллекции  - Настоящий рop-up альбом "Волшебный лес".












 

+ 1 ваше новое или старое видео (сделано!)


4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 16.07.18 включительно.
(сделано!)
Дизайн-команда ScrapMir - это часть вашей и нашей жизни. 
Мы - любим нашу продукцию! Действительно, по-настоящему! Не в знак благодарности за щедрые диз-посылки. А потому, что материалы высокого качества, уникального дизайна, вдохновляющие и просто КЛАССНЫЕ!
Мы не только распределяем задания и МК, мы придумываем, обсуждаем, спорим, находим общие решения, а если не находим, то грозный админ ... упс, эту информацию дано знать только избранным дизайнерам)
Мы свободные дизайнеры. Работа у нас построена так, что мы расширяем свои творческие границы, планируем на месяцы вперёд и на любой форсмажор у админа найдётся несколько публикаций в запасе и он не будет устраивать истерик о просроченной работе.
Мы - это команда сумасшедших креативщиков, хохотушек, серьёзных скраперов и настоящих трудяжек, обожающих своё дело.

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Желаю удачи при наборе в команду!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, умница и красавица, и мастерица на все руки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо за такой трогательный комментарий !!!)))Я расплываюсь в улыбке и тоже жду встречи 😘

      Удалить
  4. Вероничка, рада тебя видеть!)
    Удачи в наборе!)

    ОтветитьУдалить