пятница, 1 июня 2018 г.

Pop-up альбом "Magic story" / курс "Фееричный pop-up".

Привет, мои дорогие !
Вот и добралась я до блога!Сколько же всего интересного случилось за последнее время в моей скраповой жизни)Событий было так много ,что времени заходить в любимый блогодомик просто физически не хватало. Но кто знает меня лично , тот не удивиться моему посту в 6 утра)))Я ранняя и деятельная птичка,которой надо много успевать , так что подъем для меня в 5-30 совсем не проблема, а скорее необходимость , чтобы успеть осуществить планы во всех сферах моей жизни;)Ладно, отступим от лирики ,ведь сегодня появился отличный повод наконец зайти в блог и показать новый Pop-up альбом "Magic story" (здесь должны быть нарисованы волшебные звездочки, но их нет на платформе Блоггера)))
Этот альбом планировался очень давно, для него были собраны все материалы и расчерчены все чертежи, ведь конструкции этого альбома мы будем изучать на курсе "Фееричный pop-up", который стартует 15 июня, но об этом я расскажу на днях в подробностях;)
Приглашаю всех к просмотру видео обзора, а потом рассмотрим фото детальки.

В альбоме множество вырезанных элементов.

Альбом размером 20*25  - "это мой любимый размер!",как говорили в мультике про Винни Пуха)))Для меня это действительно идеальный размер для pop-up альбомов, можно конструировать и ввысь и в ширь!Саму обложку обтянула искусственной замшей.

И конечно же главные персонажи - это великолепные цветочные феи...





Открываем альбом и попадаем в цветочный лес!"А бывает ли цветочный лес?!"-спросите вы ...конечно бывает , ведь он волшебный и с феями....




 Конечно в оформлении не обошлось без топпингов, бисера и брызг!)



Второй разворот и объемная цветочная арка.

Эти феи просто невероятные!Как только увидела этот набор сразу поняла, что из него выйдет волшебный pop-up альбом, так и получилось)))






Третий разворот и новые конструкции.





И покажу немного оформления помимо конструкций;)




Спасибо всем ,кто посмотрел волшебную сказку вместе со мной.

Напомню , что все тайны создания конструкций из этого альбома и альбома "Волшебный лес" я расскажу на курсе "Фееричный pop-up". , который стартует 15.06.2018г🙌🙌🙌
Пока не показала презентацию курса, быстро отвечу на самые часто задаваемые вопросы:
☝😊 
🔴Предпродажа курса уже началась и есть первые участницы. 
🔴Все ,что мы будем делать можно увидеть пройдя по хештегу #курс_фееричный_попап
🔴Этот уникальный курс будет состоять из подробнейших видео уроков с озвучкой и ускорением в нужных местах (чтобы не тратить зря ваше время).🔴На курсе будем изучать pop-up разного уровня (от простого до сложного), я расскажу не только как создать те или иные конструкции , но и как миксовать их для самого лучшего эффекта! 
🔴Информации очень много 
🔴После презентации этого альбома обязательно сделаю презентацию курса 
🔴Количество учеников будет ограничено, дабы избежать массовости на просторах интернета. 
🔴Доступ к урокам даю с 15 июня. 
🔴Обучение проходит в закрытой группе.
🔴Стоимость автономного курса - 3000р. 
🔴Если же вы хотите получать обратную связь, советы, задавать вопросы и получить резюме по вашей проделанной работе, стоимость - 4000р.Срок сопровождения 3 месяца. 
🔴Доступ к курсу до февраля 2019г.(для первой группы) 
🔴Оплата на карту СБ , для жителей других стран Яндекс кошелек и PayPal для дальнего зарубежья. 
🔴Ученицы не разговаривающие на русском языке, могут воспользоваться субтитрами в уроках😉😊🙌Такая практика уже есть на других моих курсах, так что не переживайте, вам тоже будет все понятно и доступно💗 

Есть вопросы- пиши 😊😚 


Хочу показать свой альбом в заданиях.
Задание "Секретное". В моем альбоме множество всяких конструкций + потайные карманы под фото.


Задание "Выбор месяца: альбом"


Задание от дизайнера Larisa Happy "На крыльях детства"


6 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Сказочный, многодетальный. Рада за тех, кто запишется на твой курс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Кто уже записался на курс в предвкушении ожидают, а я ожидаю не меньше )))Хочется поскорее увидеть их результат;)

      Удалить
  2. Вероника, ты просто волшебница!!! Альбомбомчик умопомрачительный, восхищаюсь твоим талантом!!! Слов нет) он крутой!!! Спасибо от ВСК!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто феерический альбом!! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая лесная сказка, Вероника! Спасибо за внимание к заданию ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Саратовского Скрап-Клуба! Альбом невероятный, действительно сказочный!

    ОтветитьУдалить