пятница, 9 ноября 2018 г.

Новогодняя рop-up открытка "Удивительное рядом"

Привет-привет, мои дорогие!
Сегодня мое вдохновение к детскому заданию в блоге Scrap-Chip!
И это новогодняя Pop-up открытка "Удивительное рядом"



   Для тех, кто любит видео обзоры, включайте звук и погружайтесь в праздничную атмосферу.


   А теперь можно рассмотреть детальки на фото. Чиповый фонарь покрыла разными видами красок, припорошила акриловым "снегом" и добавила немного топпинга.


   Много высечек и многослой из них создают сумбурное праздничное настроение. И конечно же мои любимые чиповые звездочки, они просто теперь маст-хэв в моем творчестве.


   А что может порадовать ребенка еще больше? Правильно, шуршащий шейкер ;)


   Ну а теперь настал момент волшебства!Малыш открывает открытку ...


   И здесь мой любимый поп-ап. Елка, Дед Мороз, подарки, сладости и много радости!!! 


   Малыши уже с подарками.



   На самом деле, это не просто открытка. Это кусочек моего тепла, которое я хотела подарить какому-то ребенку из детского дома. Я участвовала в акции "НеВидимые дети" и, конечно же, я ее подписала. Когда подписывала, было очень тяжело на душе, но поняла, что нужно обязательно подписать воодушевляюще, чтобы малыш знал, что мечты сбываются и все будет хорошо.




   Открытка двусторонняя и с обратной стороны - буйство снежинок!



   Ну вот и все! Надеюсь, у меня получилось, хоть немного вдохновить вас!




Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
Покажу свою открытку в галереи ТМ Mr.Painter .Использовала коллекцию Старый Новый год.








Задание с ОЭ"Звёздная пыль"














10 комментариев:

  1. Грандиозно: целый праздник в одной открытке, шумный и яркий! ЗдОрово!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества", что не прошли мимо нашего задания "Звёздная пыль"!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня даже нет слов, чтобы выразить своё восхищение.... Это просто БОМБА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за всегда такие искренние и душевные комментарии ♥️♥️♥️

      Удалить
  3. Ого! Настоящая новогодняя сказка! Спасибо от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  4. Проделана кропотливая работа, очень оригинально. Спасибо, что участвуете в задании блога "Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная новогодняя открытка!!! Просто восторг! Спасибо, что творите с материалами ТМ Мr.Рainter!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая красота! Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, открытка просто крышесносная! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное всем спасибо за ваши комментарии!Мне очень приятно и я просто счастлива !;)

    ОтветитьУдалить