воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Намечается новая фееричная сказка!

Добрый вечер, дорогие мои!
Сегодня для меня необычный день, ведь я все-таки решилась участвовать в СП, в котором не являюсь вдохновителем, а участницей!Такого не было ооооочень давно, но от этого еще интереснее, но также и боязно, если честно)
Итак, хочу принять участие, а в идеале дойти до конца и возможно даже завоевать главный приз - плоттер (моя заветная мечта, можно и помечтать о победе, мечтать не вредно, как говорится)
Скрап-Феерию СП "Удивительные истории" устроили Зачарованные скрапом и сам проект очень интересен , со своей изюминкой - сделать альбом с историей, а так как я  с 2016 года сопровождаю pop-up альбомы сказкой-историей, то для меня это близко и знакомо. Так что звезды сошлись идеально - участвую!

Жанр, который я выбрала мне очень близок и любим - сказка. 
Почитав в интернете (вот одна из статей, кто также любит сказки и хочет узнать немного больше) я выбрала не просто сказку, а ее разновидность - волшебная сказка. Сценарий расписывать подробно буду в процессе создания альбома, так как предсказать куда заведет моя фантазия  - просто не реально,  а ограничивать свое творчество обещаниями придерживаться прописанного сценария не могу (да простят меня организаторы проекта, но в итоге выполню все условия))))
Для своей работы достала из закромов коллекцию "Once upon a Spingtime" от Graphic45.
Подготовка идет уже полным ходом - нещадно искромсала , а точнее навырезала  два листа с картинками и теперь у меня есть множество "высечек" для задумки. Уже даже расчертила конструкции, которые хотела бы использовать , но не приступаю к их тестированию, так как жду что подготовили организаторы и впишется ли моя задумка в проект)
Для обложки подготовила искусственную замшу красивого нежного персикового цвета.. скелетированные листочки и еще кучу всего самого любимого)))


Пришло время моей сказки (сценария):
"В одной таинственной стране, очень-очень далеко, где-то на краю земли жила королева всех фей в окружении большого количества маленьких феечек.  Жили они среди цветочного сада, и было у них все прекрасно. Жили они в своем саду  и даже не подозревали, что на другом краю сада были еще обитатели.... семья очаровательных крольчат..."
А что же произойдет с моими героями обязательно расскажу в следующей главе (этапе) проекта.

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам...и конечно же сказочных снов ;)

 
1 этап скрап-феерии "Удивительные истории!"

8 комментариев:

  1. Вероника, какая удивительная история! Интригующие начало;) Рады, что Вы с нами:) Зачарованные скрапом;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, жду с нетерпением вашего альбома! Уверена, что он будет просто волшебным! Спасибо что вы с нами! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, приятно видеть в нашем проекте)))) Очень интересное начало, ждем продолжения. Блог Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить