вторник, 28 ноября 2017 г.

Розово-мятный домик.

Привет, мои дорогие!
Сегодня пришла с еще одни нежным домиком. Люблю их особой  трепетной любовью!





И почему девочки так любят сочетание розового и мятного ?Может потому что это очень "вкусное " и нежное решение. Я вот очень люблю все такое sweet -sweet .


А от этой миниатюрной книжечки я я без ума.. Я очень люблю читать своиму сынишке перед сном сказки, обожаю этот волшебный момент единения, где только мама и сын. Думаю, такие моменты любит каждая мамочка.

Домик с не менее зефирными коробочками для самых важных сокровищ.





На чердаке расположилась миниатюрная комнатка для малышки.

 На крышке сделала кармашек с карточками для записей и рамочку для фото УЗИ.


 Домик можно использовать как с коробочками, так  и без.

Вот такая нежность слоилась у меня в этот раз.

Спасибо за просмотр!Добра и вдохновения вам!

Воспользовалась цветовой гаммой и нежностью с доски-вдохновения.

Участвую в задании Храним воспоминания.

Задание с ОЭ. Не меньше пяти. У меня высечки от СкрапМир, а если быть точным то их 10 штук.
Задание Детская тема.

10 комментариев:

  1. Какая нежная и волшебная сокровищница!!!! Прекрасная!!!! Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, покорила зефирная припыленная палитра в сочетании с нежным декором! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я тоже влюблена в подобную припыленность;)

      Удалить
  3. Вероника, все твои работы - это шедевры!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Springscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромная, моя дорогая!!!От тебе слышать такие слова невероятно приятно!)

      Удалить
  4. Нежность, нежность и еще раз нежность!Спасибо за красоту от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника невероятная нежность!Спасибо от блога Творить мечты)

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, какия нежная и душевная сокровищница!! Спасибо за участие от блога "Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить