среда, 29 марта 2017 г.

Папка для сертификата маленького ангелочка...

Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня покажу папочку сертификата маленького ангелочка. 
Мне часто поступают интересные заказы, но вот папочку ля сертификата о прививках впервые) Моя любимые заказчики всегда и везде стильные, даже в поликлиниках;)


Конечно же, для девочки папочка получилась такая вся розовенькая, кружевная со стразиками)
По просьбе заказчицы использовала металлические уголки, ох каааааак давно я их не использовала - пришлось хорошенько покопаться в своих закромах;)
Внутри два пластиковых отдела для удобного расположения сертификата. Для наглядности вставила сертификат моего Платоши, мне так было непривычно видеть его документы в окружении розового цвета)))
 Ну от удобства никуда не деться, и в качестве крепежа использовала резиночку молочного цвета. 
С обратной стороны закрепила резинку бирочкой Hand Made.
Ох, а еще, среди кружева. прячутся вот такие гипсовые пинеточки...
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Покажусь  в заданиях



Не устаю повторять, что мои заказчицы самые красивые и стильные...и хочется быть такой девочкой-девочкой даже когда ты приходишь в поликлинику с малышкой;)
Участвую в задании Женский мир

Задание-рецепт
У меня два ОЭ - фатин и кружево.

Покажусь в галерее месяца

14 комментариев:

  1. Какая нежность! Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Красота спасет мир, а скраперы в этом помогут :) Чудесная папочка, Вероника! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Да,скраперы, если бы их воля, все заскрапили вокруг))))

      Удалить
  3. Папочка нежная и очень аккуратная!! Практичная вещичка! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что творите вместе с Look and Do.))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно как! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мимимишная) Розовенькая, очень нежная) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Розовая нежность! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить