понедельник, 5 сентября 2016 г.

Страничка "Классики"

Привет-привет!
Сегодня у меня страничка, которую я делала в качестве ПД  в блоге Лазер 39. Там вышло задание с озорным названием "Классики" .ОЭ -цифры и геометрия.


 По заданию классики , у меня все буквально - это страничка про моего сынишку, который как раз играет в эту игру. Он у меня очень улыбчивый и солнечный ребенок, и страничку захотелось сделать под стать его настроению
  За основу взяла лист с лучами, расположила 2+1 фото по диагонали, воспользовавшись скетчем, добавила множество подложек для придания многослойности. Потом линером продлила сами классики для большего акцента,сделала пунктирные линии и стрелочки, а также небольшие фразы; добавила  брызг, чипборд с именем и цифры.


Спасибо за просмотр!
Всем добра и вдохновения!
Участвую в задании Бабье лето. Что такое Бабье лето для меня? -  это очень яркие и солнечные дни, но при этом по утрам уже прохладно; это зеленые деревья вокруг, но уже появляющаяся желтая листва на асфальте.А еще у меня бабье лето ассоциируется с желтым цветом, школой и озорными детками,весело прыгающими на перемене в классики;)



Универсальный скетч от Зачарованные скрапом

Продолжаю участвовать в задании  Патриотическое 

11 комментариев:

  1. Отличная страничка! Очень понравился прием с дорисовкой классиков:) Спасибо что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая и позитивная работа. Дорисовка классиков тоже очень впечатлила и зацепила взгляд. Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить