суббота, 11 июня 2016 г.

Ура!Я в ДК "Бумажный уголок" + дизайнерская посылка

Всем привет!Совсем недавно меня взяли в дружную команду "Бумажного уголка". И вот как только опубликовали мою первую работу- поняла, что не похвасаталась диз посылкой.

Бумага просто волшебная, структурная поверхность, отличные принты. С бумагой очень легко работать, есть лист для вырезания и лист с карточками, вообщем,чтобы создать  полноценный альбом все есть. Вот мой альбом  с использованием  коллекции "Наши дети!Мальчики!
Ну а теперь хвастаюсь посылкой


Коллекция Лесная сказка - это вообще что-то невероятное, такое необычное и запоминающее сочетание цветов, а этот Лосик - просто шикарен

Коллекция про мальчиков- моя давняя любовь, а вот про девочек- это что-то !!!!Такая кокетливая и по-девчоночьи яркая. А эти карточки,ну просто must-have

Вообщем, я думаю, все уже поняли, что я очень довольна и постараюсь максимально многогранно показать возможности этой бумаги!И приглашаю на мою первую работу для ДК 

Спасибо за внимание!Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий