воскресенье, 23 сентября 2018 г.

СП "Мой счастливый год" - осень, зима, весна.

Привет-привет, мои дорогие!
На дворе уже осень, и время летит так быстро, что практически ничего не успеваю. Есть множество новых работ, некоторые из которых уже давно прилетели в свои новые дома, но почему-то у меня совсем не хватает времени даже на обработку быстро-фото и написанию постов ... Вот у кого так?Как боретесь с этим?)
А сегодня пришла показать еще три разворота для СП "Мой счастливый год" - осень, зима и весна.
Ну что готовы вместе со мной окунуться в самое романтичное время года?
   Продолжаю творить альбом о любви и очень ждала именно это время года! Весна - пора любви, вокруг поют птички, все начинает цвести и везде витает любовь...
   Вот и свой разворот я сделала цветущим, с ангелочками, веточками деревьев и даже домиками-скворечниками.

   В качестве чипового ОЭ выбрала рамочку. Вы только посмотрите на этот скворечник и птичку, сидящую на веточке! Кажется, вот-вот - и мы услышим трели...
   Саму рамочку покрасила белой и золотой красками с применением кракелюра.

   А вот и амурчик заслушался пением птиц...


   Среди бумажных цветов можно заметить веточки из кальки (один из ОЭ) - отштамповала и запекла белую пудру.

   Продолжаем путешествовать по весеннему саду и перемещаемся на вторую страничку. Здесь дерево со скворечником и амурчик под ним.


   А вот здесь хорошо видны все наши три ОЭ: тег для записей, веточки из кальки и металлический декор крылья ангелочка.

   Ну и немного деталек...


Если бы надо было называть свои развороты, то мой был бы под названием "Влюбленная зима"...

   Моя зима совсем не холодная, а теплая, уютная и, конечно же, про любовь) Ведь что греет лучше даже самого теплого пледа? Конечно же, любовь!


   Здесь из обязательных элементов использовала текстиль, вязаное полотно и отштамповала звездочки на кальке.


   Основную часть композиции одной из страничек занимает вот такое ажурное сердце, которое я превратила в шейкер. Само сердце покрыла крупной пудрой для эмбоссинга и "припорошила" белой акриловой краской.


   Вторая страничка со снежинками и золотыми еловыми ветками.



   А еще я сочетала наш грубоватый спил с различными бусинками нежного оттенка.

На календаре - осень и это отличный шанс сделать новые фото и поместить во второй разворот альбома ;) Моя романтическая история продолжается ...осень... и моменты счастья. Именно про эти моменты мой разворот. Приглашаю рассмотреть все поближе.


   Моя осень с кусочками текстиля, листьями и немного золотого блеска... Осень же золотая! ;)


   Из обязательных элементов использовала и листья, и пуговицы, и карман-конверт.
   Из чипборда выбрала два вида. Главной выступает, конечно же, надпись "Моменты счастья", которую покрыла золотой пудрой. Ее поддерживает декоративный элемент - ажурные цветы.



   Вторая страничка с кармашком-конвертом, который придерживает прищепочка, а среди складок кружева и шитья - те самые ажурные чиповые цветы.

 

   Часть цветов я также покрыла золотой пудрой, а часть прорисовала при помощи черного линера.

   Теперь черные прожилки перекликаются с черными брызгами и имитацией швейной строчки из первого этапа.




Кто еще не присоединился к нашему проекту, но еще хочет, тем добро пожаловать  !

 Благодаря нашему проекту я показала: не важно, какое время года за окном, главное, что у нас внутри... Любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий