пятница, 31 августа 2018 г.

Альбом "Boy story"

Всем привет, сегодня я с новым альбомом про настоящую мальчишечью историю!
  Это мое первое вдохновение для блога Scrap-Chip/
Конечно же, для вдохновения я взяла любимый формат - альбом. Добавила туда несколько видов чипа, немного текстиля и щепотку вдохновения, а что получилось у меня - приглашаю рассмотреть поближе.
   
Для любителей видео обзоров, приглашаю к просмотру и обязательно включайте звук для настроения!


   Ну а для любителей посмаковать детальки на фото я подготовила подробный фотоотчет с большим количеством снимков. Приглашаю всех в мальчишечью историю на страницах альбома "Boy story"!

   Альбом размером 20х20 на 4 разворота.
   Открываем первый разворот и попадаем в яркий мир детства! Здесь и машинки ездят по дорогам среди домов, и самолеты летают в текстильных облаках, и, конечно же, мелкие акценты из контурных звезд
   В эти звездочки я влюбилась! Часть из них я покрыла красной пудрой для эмбоссинга, а часть оставила нетронутыми.

   В альбоме много раскладушек для фото: часть из них на магнитах, а часть придерживают прозрачные анкеры.
   Люблю делать самодельные украшения из текстиля. Мне кажется - они создают особую атмосферу внутри альбома...
   В потайном кармашке можно найти теги для записей.
   Второй разворот посвящен  мальчишечьему умению мастерить.
   Для моей задумки идеально подошел чип Шестренки! Его я покрыла прозрачной пудрой, так как хотела сохранить структуру дерева.
   А если внимательно приглядеться к композиции, то можно увидеть не только высечки инструментов, но даже и миниатюрную отвертку ;)
   Открываем раскладушку для фото - и видим белого котенка, который все это время прятался на заборе.
   На другой страничке историю с деревом мне помог поддержать спил, как будто из самого настоящего дерева ;)

   И, конечно же, есть карточка "Лучший мастер", чтобы обязательно записать успехи!
   Переворачиваем следующую страничку и попадаем в морской мир пиратских приключений. Ну кто из мальчишек не мечтал быть в детстве пиратом?!
   Здесь, запутавшись в водорослях и сетке, можно найти не только сундук с золотом, но и познакомиться с морскими обитателями.

   И немного деталек...


   После морского приключения зайдем в игротеку.
   Здесь и мячи любой "масти", и скейт, и гаечный ключ, и даже лего!
Чтобы оттенить саму композицию, использовала негатив от уже показанного вам чипбордаа Шестеренки, хаотично посыпала пудрой и запекла лишь некоторые крохи, придав мальчишечьей небрежности.




   Ну вот и все, наше приключение по страницам альбома "Boy story" подошло к концу! Надеюсь, вам было интересно;)
   Спасибо за внимание и, конечно же, до новых встреч на страницах блога!
Добра и вдохновения вам!

Свой альбом покажу в Галереи Вee shabby. Использовала коллекцию "Boy story" + разбавила морской.




2 комментария:

  1. Вероника, я в восторге от Вашего альбома! Потрясающий!!! Очень красивый, озорной! Получила огромное удовольствие разглядывая детальки! Супер!!! Очень понравились тканевые облака и флажки! Спасибо за участие в галерее Bee Shabby и выбор бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!Мне безусловно приятно!)А я получила огромное удовольствие, работая с такой продуманной коллекцией ;)

      Удалить