пятница, 1 сентября 2017 г.

Мой волшебный альбом-карета.

Привет- привет, мои дорогие и любимые!
Ох, как же меня давно здесь не было... так соскучилась по своему уютному блогодомику, по этой творческой обстановке. Не было меня не потому что я не скрапила, а как раз наоборот скрапила  сама и другим помогала, ведь мой онлайн курс в самом разгаре!Ученицы такие талантливые - безумно рада и горда их успехам!В ближайшем будущем обязательно покажу несколько работ с курса.
Не показанных работ скопилось множество , но пока показать не могу;) буду показывать все постепенно, по мере публикации в других блогах.
В связи с тем ,что в моей семье была неделя празднований дней  рождений, да-да ,есть такая традиция у нас. Сначала праздновали праздник мужа, а через три дня был день рождения  у нашего сынишки, которому исполнилось четыре годика. И как понимаете, на любимый скрап не было совсем времени, так что за ту неделю образовались, как я их называю "кармические долги")))В моем случае это пропущенные этапы в СП, так еще и финальный этап в СП "Малыши-карандаши" подкрался незаметно. Так что сегодня я пришла с альбомом именно для этого этапа, а следующая работа в моем списке как раз нагнать должок. Но об этом через пару дней;)
Сегодня буду показывать свой вариант альбома-кареты. Получила истинное удовольствие от процесса создания.
Сразу покажу видео обзор

 На этом этапе мы создаем альбом в виде транспорта, я выбрала транспорт для принцессы -карета. Тем более у лежала заготовка  для кареты от Лазер39. Из обязательных элементов я выбрала чипборд.
 Альбом в модных персиково-золотых тонах.
 Как я не стараюсь сделать альбом просто для одного фото на страничке , у меня ну никак это не получается, мои тяга к секретикам вновь победила!))Рассмотреть их конечно лучше в видео, но и традиционный подробный фото отчет я подготовила.
 Давайте рассматривать...
Первый разворот на шесть фото.
 В декорировании использовала не только чип, но и кружева , и много-много вырезанных цветочков. Вчерашний вечер  я провела с ножничками в руках, ведь изрезала два цветочных листа, так что вечер прошел под кодовым названием "медитация скрапера";)



 Второй разворот со слайдером, небольшим поп-апом и любимым конвертиком. Всего поместится восемь фото.






 И мой любимый третий разворот. Интересно, у всех скраперов есть любимые развороты?Или это только я люблю каждый отдельной любовью, но есть самый-самый для меня)
 На этой страничке есть водопад, потайной кармашек и фальшпанелька.

 Заметили ключик на предыдущей страничке?А вот и скважина для него. Есть и часик с крутящимися стрелками, вот есть у меня четкая ассоциация: карета-Золушка-часы-двенадцать часов)

 Внутри раскладушки в виде арочной дверки есть тоже секретик.

 Парящие фото.
 Ну вот и все, показала и рассказала все секретики. Надеюсь вам понравился альбомчик.
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

А вот и баннер четвертого этапа СП "Малыши-карандаши" от Бусинок.
Девочки, обещаю исправиться и добавить третий этап в ближайшие дни;)
 

Свой альбомчик покажу в Галерее Лазер39
Чудесная заготовка "Карета" именно от этого производителя;)
Галерея FLEUR design .
Смиксовала три коллекции:новинки "Моя леди" и "Скажи да!" + "Шебби базовая".

Участвую в задании Кружево от ВСК.

29 комментариев:

  1. Очень крутой!!! Вероничка, ты как всегда сражаешь наповал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!!Мне безумно приятно)
      P.S.Расплылась в большущей улыбке*)

      Удалить
  2. Вероничка, альбом роскошный! Такая конфетка, а форма - сказка :). Ты огромная умничка, трудолюбивая пчёлка. Очень красиво, правда, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо тебе за такие теплые слова!Очень приятно слышать от такой феечки;)

      Удалить
  3. Чудесный карамельный альбомчик для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и сказочный альбомчик,спасибо,что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, сколько же секретиков спрятано на страничках чудесной кареты! На первый взгляд альбом кажется таким миниатюрным, а оказывается он еще и очень вместительный! С удовольствием наблюдала за твоим участием в нашем СП! Спасибо за красоту от блога Businoknet)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Наталья! Мне безумно приятно слышать такие слова)Как же я люблю участвовать в СП от Бусинок, проект получился очень интересный. С удовольствием рассматривала работы дизайнеров, жаль не всегда хватает времени написать слова восхищения...Но я восхищена фантазией и трудом вашей ДК!

      Удалить
  6. Это просто чудо! Такой маленький альбомчик и такой сказочный!!! Очень красивая работа! Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесный проект и за красивые слова о моем малыше!

      Удалить
  7. Вероника, какой шикарный малыш! А форма просто бомба! Настоящая карета для маленькой принцессы))) Спасибо за ваше творчество от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника,не перестаю удивляться вашей фантазии и воплащению идей!!
    Очень красиво и зефирно! спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,Ольга!Как же приятно читать такие слова)Благодарю!

      Удалить
  9. Верунь, очень тебе рады в нашей галерее) Загляни ка вот сюда https://lazer39.blogspot.com.by/2017/09/blog-post_17.html ))) Чудесный альбомчик вышел, просто облачко))) Спасибо тебе от меня лично и конечно от Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесенька, спасибо ,моя хорошая!Очень скучаю по вашей ДК;)

      Удалить
  10. Вероника, какой прелестный альбом получился! Невероятно нежный, интересный, необычный! Красота! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Рассматривать такой уютный альбомчик одно удовольствие! Спасибо за участие в нашей галерее месяца от блога FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Евгения!Я от новых коллекций просто без ума!

      Удалить
  12. Вероника, великолепный, сказочный альбом... Да слов таких нет, чтобы выразить, какой же он здоровский! А когда посмотрела видео, услышала любимую мелодию!.. У меня на миг перехватило дыхание! Чудесная сказка для принцессы! Спасибо за эмоции, за прекрасную работу и Ваше участие в нашей галерее месяца от блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения!!!!Это и моя любимая мелодия из детства, а уж для такой великолепной коллекции она подошла идеально;)

      Удалить