четверг, 17 августа 2017 г.

Новости про мой курс "Универсальный альбом с нуля"

Привет- привет, мои дорогие!
Сегодня пришла похвалить своих очень талантливых учениц, которые обучаются на моем онлайн курсе "Универсальный альбом с нуля" 🐻🐰Их успехи меня так вдохновили!Ииииииии....я объявляю новый набор на обучение 🎊🎊🎊Результат ,который должен получиться можно увидеть здесь
А сегодня покажу рабочие моменты от двух учениц.




На фото работа над первым разворотом от Галины Назаровой из г.Казань. Как видите, Галина ловко обыграла полученные навыки и у нее получился отличный первый разворот с интересными элементами. Так держать! 

Еще покажу первые шаги в альбомоделаньи от Ольги Гуленко, которая живет в Италии, но благодаря курсу теперь Мишка от СкрапМир живет и там;) Отличный результат, не правда ли ?Даже и не верится ,что это сааамый первый опыт в альбомах!Молодец!

А кто пропустил  презентацию альбома, который мы делаем, покажу видео того самого альбома, который научатся делать все участники курса "Универсальный альбом с нуля".


Цена научится делать красивый альбом с нуля ( даже если Вы никогда не делали альбомы) - 1000р.
Если же Вы хотите ,чтобы я Вам помогала и следила за процессом создания ,то для Вас есть форма обучения с сопровождением ,цена - 1500р.
Очень доступная цена за огромный объем информации. А мастерам из группы сопровождения я даю ещё и список своих любимых проверенных поставщиков с самыми вкусными ценами и ассортиментом🎊🎊🎊💐
А ещё✅✅✅😱По просьбе многих увеличиваю доступ к программе обучения до..."Навсегда" да-да,именно так !Оплатив однажды - Вы получается доступ на неограниченный срок 😊👌
Хотите учится ❓❔Тогда скорее пишите мне в direct 💌💌💌Будем творить вместе красоту
промо ролик к курсу 

Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Спасибо Вероника,за курс. Никогда не делала такой капитальный переплет ,но благодаря твоему курсу отлично получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень рада Вашим успехам!Мне действительно нравится Ваш результат!Жду полный обзор Вашего альбомчика ;)

      Удалить