среда, 21 июня 2017 г.

Морская страничка и 2 этап СП "Один за всех".

Привет-привет, мои хорошие!
Как у вас погодка? У нас в Ростове наконец-то долгожданное лето и жарааааа... Знаю, что многие не любят жарищу, а я прям обожаю!)))
Сегодня пришла показать вам свою морскую страничку для 2 этапа СП "Один за всех". Суть нашего проекта работать только с одним набором бумаги и в идеале использовать его до последнего кусочка. В  первом этапе я творила миник и конечно же заботливо оставила один лист для странички из второго этапа.
Я, как и большинство девочек из нашей команды, странички делаю оооочень редко. Но коллекция "Море" так меня вдохновила, что эту страничку я сделала быстро и что самое главное - с удовольствием!


Для меня вообще, самой вдохновляющей частью в скрапе является бумага, именно она помогает придумать и выдумать;) Кроме основного листа с корабликами использовала фоновой лист для визуального продолжения песочка. Разделила его на небольшие кусочки и придала им рваный край.
 Добавила высечек, вырезалок, сетку,  нити и железные украшения.
 А еще, надо мной летают чиповые чаечки и есть небольшое облачко:)


Покажу, что осталось у меня после двух этапов. Как видите, я храню даже самую малюсенькую бумажулечку: всегда стараюсь работать без остатка! А уж в нашем проекте - это самое главное;) Впереди еще два этапа и хочется  использовать всю бумагу до последнего кусочка, хм...посмотрим,что же из этого выйдет!

В создании воспользовалась скетчем.
Только немножко его покрутила.
Участвую в задании Путешествие


12 комментариев:

  1. Вероника, очень задорная, летняя, отпускная, создающая настроение страничка у вас получилась! И не верится, что вы редко их делаете!))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово получились волны!! Страничка прям морская, морская!! Очень классно! Вероника, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, воздушная страничка! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника,отличная страничка!) Смотрю и на море охота) Такая летняя и легкая! Спасибо от Донецкого скрап Клуба!)

    ОтветитьУдалить
  5. Оох, как морюшком запахло))) и воспоминания самые светлые пробудились)) классная страничка! Спасибо, что сделали её вместе с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо)))В этом году только на морюшке и погреемся)))

      Удалить
  6. И мне понравилась страничка, Вероника. Очень лёгкая, прям, невесомая. Благодарим за то, что творишь с нами. Донецкий СкрапКлуб.

    ОтветитьУдалить