понедельник, 6 марта 2017 г.

Итоги СП "Замри мгновение"

Ох, как же быстро пролелетел этот замечательный СП.
Сколько красоты натворили дизайнеры и участницы. 
С удовольствием участвовала и я)
Ну что же, давайте смотреть ,что мне подарил этот чудесный СП!


В первом этапе творили рамочку с животным и глиттером. Так как была еще зима, мне захотелось оформить зимнее фото и  у меня сложилась уютная рамочка с очаровательным Лосиком.
Подробнее можно рассмотреть здесь
Но на одной рамочке я не остановилась) 
 именно этот этап заразил меня изготовлением рамочек , да еще и со зверюшками. И  я решила сделать еще одну работу , уже в более привычном для меня стиле и тематике . Да, детская тема - это моя любовь навсегда! 
Подробнее можно посмотреть здесь.
Во втором этапе все творили фотобокс, а мы с сынишкой приболели и свой результат показала только сегодня) ОЭ- сердце и чипборд.
Подробнее рассмотреть можно здесь
В третьем этапе мы творили Shadowboх .
Я сделала Сказочный замок для принцессы.
ОЭ - часы и кружево.
Подробнее можно рассмотреть не только фото ,но и видео  здесь

И финальный четвертый этап - это миник необычной формы с ОЭ - крафт и цветы.
Благодаря такому замечательному и необычному рецепту у меня сложилась сказка для принцессы - миник-корона.
Подробнее можно рассмотреть не только фото, но и видео здесь.
Ну вот и все, вот такой плодотворный получился СП.
Спасибо огромное за вдохновение, за интересные задания и за прекрасную компанию!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий