воскресенье, 4 сентября 2016 г.

СП Савушкин альбом 1 этап

Привет-привет!
Ура!Вот и настал первый этап долгожданного СП в Savushka.scrap.
Я и другие дизайнеры нашего блога подготовили много интересностей, так что присоединяйтесь!
Я представляю уже сколько красоты мы все вместе наделаем!
Я решила делать детский альбом из коллекции Малыша Басика , он у меня будет для мальчика.
Размер альбомчика 20*20 , тканевый прошитый переплет, тканевая обложечка на флисе и много сюрпризиков внутри!
Давайте же разглядим по-ближе,что я приготовила для нашего альбома.


 Рассмотрим декор по-ближе...
здесь и различные подвесочки, и прищепочки и паетки, а эти милые пуговки лошадка и машинка, вообщем я уже в предвкушении.
Вообще планирую в альбоме использовать минимум покупного декора, буду мастерить руками и фантазией;)
 А вот и тканюшки для обложки, буду комбинировать два принта и цвета. Ткани подобрала к бумаге, альбом будет в желто-серых тонах.
Ну а зайчик мой лежит для группы поддержки, он всегда рядом,когда рождаются новые идеи и я уже парочку припасла для вас в этом СП!

 И вот техническая часть подготовки.Сделала переплет ,нарезала основу для обложки и немного основы для раскладных конструкций для фото.
.

Ну вот и все!
Собирайте свой набор и начинаем творить уже развороты 9 сентября.
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий