среда, 24 августа 2016 г.

Подарочный конверт + МК

Привет-привет, дорогие мои!
Сегодня я с МК-вдохновением для Savushka.Scrap .
Хочу показать ,как делаю подарочный конверт.
Я предлагаю сегодня вместе со мной сделать конвертик с закрывающимся элементом (пояском).
Такой вариант люблю больше всего, ведь деньги надежно спрятаны, а дарителю особо приятно подольше распаковывать свой подарочек;) В такой конвертик можно положить не только денюшку, а например, подарочную карту в любимый магазин.
У меня конверт-поздравление с рождением мальчика.



Итак, нам понадобятся:
- белый кардсток (акварельная или чертежная бумага);
-  скрапбумага 2 вида;
высечки (различные вырезалки подходящие по цвету и стилистике);
А еще очень важно:
-отличное настроение;
-вдохновение и 
-желание;)
У меня бумага от Бумажного уголка , а также все вырезалочки;)

Из белой акварельной бумаги вырезаем две заготовки:
- 18*25 см
-10*21 см.
Заготовку размером 18*25 см  бигуем 9-9-7см по стороне 25 см.
Заготовку размером 10*21 см бигуем 9,3 - 0,2- 9,3- 0,2 - 2 см.
Обратите внимание на биговку в  2 мм, она необходима,чтобы наш закрывающийся элемент свободно скользил по основному конверту.
Далее нарезаем скрапбумагу:
- 17,7*8,7 см ( 3 детали)
- 17,7 *6,3 см (1 деталь)
И из второго вида скрапбумаги:
- 9,7*9 см.
Обращайте внимание на направленность рисунка на бумаге.
Вот мои заготовочки
Далее приступаем в оклеиванию скрапбумагой наших заготовок из акварельной бумаги.
При оклеивании следим, чтобы с каждой стороны оставалось по 1,5 мм окантовка из белой бумаги.
Далее склеиваем наш конверт- смазываем клеем до 5мм от края  ( отбигованную часть в  7 см, ведь именно здесь будет хранится наш подарочек)
На закрывающемся элементе смазываем наш 2см клапан .
При склеивании конвертов всегда использую офисные биндеры-зажимы, но не забывайте подложить под них кусочек ненужной бумаги, чтобы не осталось следа от зажима на самом конверте.
Примеряем наши заготовочки. 
Далее декорируем внутреннюю часть. У меня будет не только место для записи, но и карточка для пожеланий, я ее просто приклеила на текстурную белую акварельную бумагу.
И вот наступает самый любимый момент , думаю у всех, - декорирование)
Мне захотелось добавить флажков, но у меня не было готовых, поэтому вырезала квадраты 2*2 см и придала им форму флажка, далее наклеила на скрапбумагу другого цвета и вырезала,оставив контур в пару мм.
Начинаем располагать элементы и придумывать композицию.
Я приклеила линеечку на кусочки пивного картона, таким образом приподняв ее, потом добавила шарики ,расположив их под наклоном, таким образом придав им динамики.Верхний слой шариков также приподняла на пивной картон. Добавила собачку, надпись "Мальчик", пуговку, сделала гирлянду из флажков с добавлением ващенного шнура. 
Украсила немного дотсами в цвет.
 Все!Наш конвертик готов, можно идти поздравлять родителей с новорожденным!
Спасибо всем за просмотр!
Добра и вдохновения вам!
Свои шарики хочу показать в задании Вверх! от домика рукодельницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий