вторник, 20 июня 2017 г.

Заявка в ДК ScrapBox

Привет-привет, мои дорогие!
Ух, сегодня я зашла в блог не просто так , а для того,чтобы написать заявку в ДК ScrapBox. Я так давно не писала заявок, что волнуюсь, как в первый раз! Но дизайны чипиков так манят и вдохновляют, что хочется обязательно попробовать;)
Скажу сразу, что я фанат детской темы и страшный альбомодел (слово такое смешное, но подходит мне идеально). Так как чипборд использую часто, при чем  люблю применять не детское в детском, а уж ботанические чиповые элементы в создании цветочных композиций...ммм..
Могу долго смаковать пристрастия, поэтому  к делу!
 Показываю пять работ, которые я отобрала. Старалась выбрать разные объекты, а не просто привычные мне альбомы...альбомы..альбомы)))

Как и любой скрапер начну показ  именно с крайней работы, ведь она всегда нравится больше всего. Здесь я использовала чипборд для создания сюжетной обложки. Согласитесь , без чипика было бы не так интересно;)

Очень люблю сочетать чипборд и ткань, мне кажется они прям созданы друг для друга.

Денежный конверт Провансовое настроение

Еще один альбомчик, но уже необычной формы. Альбом-корона
И немножко альтер скрапа, мои любимые домики-игольницы
 А если хочется увидеть больше работ с чипом, и мою работу в другой чиповой ДК, то можно пройти по вот этому ТЕГу .
Показала, что могу и скрещиваю пальчики!
Мои МК можно посмотреть на моем канале здесь.
 Также меня можно найти в Instagram
И на скраповой страничке в  ВК.
И пару слов обо мне. Меня зовут Вероника Беньковская. Живу  в Ростове-на-Дону и скраплю постоянно! Узнав про скрап два года назад, я уже не могу остановится...


Пожелайте мне удачи;)
Спасибо за просмотр!
Добра и вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий